[Sysadmins] Postfix - совпадают from и to

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Чт Дек 11 12:19:36 MSK 2008

Nikolay пишет:
> Так тогда и спасает авторизация ?

Если я за натом, вероятней всего почтовый трафик заворачивается на
smtp-proxy, которому smtp-авторизация по барабану, он прозрачно
проверяет трафик (например может сделать sender/recipient callout).

Спасет веб-почта, если имеется. Или OpenVPN. Или публичные почтовые
системы. Или почта России.

--
Anton Kvashin