[Sysadmins] Postfix - совпадают from и to

Чт Дек 11 11:44:28 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov writes:

> [...]
> Я не стану переубеждать вас, а вы не сможете переубедить меня.
> Человек хочет решить проблему, я предлагаю варианты.
> Ключевое слово "хочет" ...
> Вам важнее стандарт? Та ради Бога ...
>
> Но вот пример:
>  postfix/smtpd[30529]: connect from
>  host121-147-static.24-87-b.business.telecomitalia.it[87.24.147.121]
>
> Вам не удасться меня убедить, что с этого адреса, минуя почтовый сервер
> _его_ провайдера и/или какой-либо другой _валидный_ MX мне будет адресовано
> письмо, стоимость которого исчисляется мертвыми презедентами в значительных

Пример неудачный. Совсем.
Потому что
thecourier.com.au descriptive text "v=spf1 ip4:203.48.135.0/24 ip4:203.6.251.0/24 ip4:203.6.53.0/24 ip4:203.3.70.0/24 mx -all"

87.24.147.121 тут и рядом не пробегало.

> А посему, регекспом на "static" я такое буду резать.
> Но вас, естественно, заставлять не буду... Та и не только вас :)
> Каждый сам ***ц своему счастью ...

> Есть маленький ответ.
> По требованиям SAP, на сервере, где устанавливается система, антивиря не
> должно быть, как класса.
> Вы готовы назвать  стоимость потери такой системы
> в случае проникновения в локальную сеть RPC вируса ?
>
> И давайте флеймить больше не будем.

Давайте не будем.
Но у вас решение узкоспециализированное
где работа почты пренесена в жертву сохранности SAP.
Я против такого совета как общего решения.

А вообще regexp это очень плохой антивирус ИМХО.
Если мне надо было любой ценой спасти сервер от почтовых вирусов - я
бы просто вложения выкусывал бы.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com