[Sysadmins] Samba не могу зайти

Павел Поляков =?iso-8859-1?q?levak8384_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 11 00:37:17 MSK 2008

On Wednesday 10 December 2008 23:04:45 Евгений Моренко wrote:

>   > анонимных пользователей. Но когда захожу по ip на машину то
>   > запрашивается

> может в /etc/samba/smb.conf
> security = user
> на
> security = share
> поменять?
> Теперь вообще не пускает на машину:( Винда пишет что не удается найти такой
> хост:(
>

> С ув. Евгений Моренко
> e-mail:morenko на ukr.net
>  Web: http://sven.linux.kiev.ua
> jabber: morenko на jabber.ru

1) Возможно в Виндовс не выбран режим "Использовать простой общий доступ..."
Запустите Проводник. Выберите в меню пункт "Свойства папки". Далее
вкладку "Вид". И посмотрите стоит ли там галочка на данном режиме.

Я пару раз сталкивался с подобными ситуациями и включение этого режима решали
проблему.

2) Если 1 не помог, выложите samba.conf для просмотра, так думаю больше шансов
на помощь если что не так.