[Sysadmins] Миграция веб-сервера

Вт Дек 9 01:50:24 MSK 2008

On Mon, Dec 08, 2008 at 04:49:13PM +0300, Michael A. Kangin wrote:
> Есть старый сервер под слакварью, на нём крутится сайт под
> управлением typo3.  (apache 2.0.55, mysqld 4.0.24, php 4.4.2,
> typo3 3.8.1).
>
> Сейчас хочется перевести его под современный ALTLinux Server
> (apache2-2.2.6-alt4

IMHO лучше 1.3 ;-)  Памяти жрёт меньше, стреляет хорошо.
С nginx работает (включая mod_realip "из коробки").

> MySQL-server-5.0.51-alt2.a.M40.2

Стоит потюнить, заглянув в my-large.cnf и my-huge.cnf
из документации.  Заодно query log вырубив.

> php5-5.2.2-alt1,

Лучше 5.2.5 из M41, по субъективным ощущениям (require_once
подземностучно отваливались на 5.2.2, перестали на 5.2.5).

И ещё php5-eaccelerator надо обязательно.  И -o noatime.

> typo3_src-4.2.0-alt1)

Эээ... в Sisyphus закидывал апдейт, надо бы в M40 собрать --
или возьми оттуда же (или сам забрось).

> Как это можно сделать, как должен выглядеть процесс миграции?
> сделать новый сайт на основе dummy и залить в mysql старый
> сайт? Что еще?

Зачем же, можно и так переехать: http://wiki.typo3.org/Upgrade

У меня два или три отдельных сайта и здоровый куст linux.kiev.ua
так были на удивление мягко обновлены.

> И как сейчас нужно работать с typo3 в альтлинуксе - копировать
> dummy в корень сайта или как-то ссылочками разруливать?

dummy -- болванка, его копировать; а вот typo3_src -- ссылка
на /usr/share/typo3_src-нужное.