[Sysadmins] Postfix - совпадают from и to

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Дек 8 18:12:17 MSK 2008

Ivan Fedorov пишет:

[skip]

> лично я в свое время запретил приём писем, от неавторизованных
> пользователей, если у них в "SMTP FROM:" стоял мой домен. Как уже не
> помню, но что это реально на postfix - 100%.
>
> Жалобы сначала были, но я послал пользователей нахрен, со словами, что
> НЕФИГ слать НАШУ почту, через чужие SMTP!
>
> Единственное, что многих пользователей не пускает на 25й порт провайдер,
> так что тут проще открыть дополнительный внешний порт. Чаще всего я
> видел 2525 и 10025.

Для подобного существует стандартный порт -- 587:

$ cat /etc/services | grep 587
submission      587/tcp         msa             # mail message submission
submission      587/udp         msa             # mail message submission

См. так же сервис submission в /etc/postfix/master.cf

--
WBR, Dmitry Lebkov