[Sysadmins] Postfix - совпадают from и to

Nikolay =?iso-8859-1?q?sn=5Fkirovograd=5Fsub_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 8 17:12:31 MSK 2008

В сообщении от 8 декабря 2008 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):

> Письма от себя себе ничем не запрещены. Я такие письма иногда
> посылаю сам себе. Например, в тестовых целях.
> А что, спамассасин не справляется?
+ согласен - но разрешена пересылка только из mynetworks - а там телеком
италии точно нет.
Почему он принимает от левых адресов письма с МОЕГО домена ?.
Это совершенно неправильно.

С, уважением, Николай.