[Sysadmins] Извлечь письмо из карантина

"А. Куликовский" =?iso-8859-1?q?kae_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Дек 5 13:38:23 MSK 2008

Alexey Shabalin пишет:

> можно.
> для начала надо прочитать документацию.
>
> ЗЫ: злой я стал совсем. Люди!!! почему не читаете документацию?

Ну так ткнули бы носом в эту f..ng документацию, а то того мана нету, в
этом ничего нету, в рассылке - те же причиндалы... Полдня ушло...

ЗЫ: Савсэм злой стал, двоек понаставил...

--
С уважением, А.Куликовский
Гимназия №1, г.Дзержинск, РБ