[Sysadmins] Ошибка при загрузки. ALT Linux Desktop 4.0

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 1 17:12:01 MSK 2008

В сообщении от Понедельник 01 декабря 2008 Таскаев Илья написал(a):
>  На форуме посоветовали:
>
> Мне кажется - какая-то проблема с контроллером, на котором висит жёсткий

> Завтра попробуем.

Да, порядок плясок с бубном обычно следующий:
1) развесить CD/DVD-привод и жесктий диск на разные контроллеры;
2) проверить и поменять местами/заменить шлейфы;
3) проверить и скорректировать перемычки на диске и приводе (выставить
каждый мастером и посадить на последний разъем на шлейфе);
4) загрузить умолчательные настройки в BIOS (можно предварительно его
сбросить совсем);
5) поменять режим доступа к диску в BIOS (LBA/CHS/etc) (у меня как-то фрюха
с IDE-flash не грузилась на VIA EPIA PD, пока я их в CHS не переключил,
хотя BIOS ее видел нормально);
6) поставить рядом человека с хорошей кармой и попросить его слегка
пританцовывать с бубном.

Бушмелев Юрий