[Sysadmins] ROR with nginx

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Пн Апр 28 12:57:58 MSD 2008

Anton Gorlov написав(ла):

> или лучше чекрез апач+фастцги и нгинкс проксёй?

Единственная система с RoR, где мне нужен был апач, раздавала svn через
mod_dav, поэтому что-то другое использовать было проблематично.
Городить слоёный бутерброд из серверов, если без какого-то можно
обойтись, не вижу смысла.

--
 > У нас просто тьма таких ошибок. Ты на все будешь развешивать баги?
Нет, только на те, на которые найду готовые патчи. :)
		-- ldv in #5546