[Sysadmins] Про совместимость rsync из 2.4 и 4.0.

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Апр 25 14:48:59 MSD 2008

On Friday 25 April 2008, Pavlov Konstantin wrote:

> У меня есть подозрения, что на большом количестве файлов (миллионы) rsync
> из M24 может вести себя некорректно и выпадать при передаче.

Я сейчас проверяю уже на каталоге с двумя файлами по 30K. И rsync-2.6.9-alt3
для 2.4 пересобрал уже, всё равно не работает. Поднял сервер у себя на рабочей
станции для проверки (Сизиф), от меня забирается.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru