[Sysadmins] Установка ALT 4.0 на компьютер без DVDROM

Nickolay Nikishin =?iso-8859-1?q?noorex_=CE=C1_sura=2Eru?=
Ср Апр 23 12:35:44 MSD 2008

Eugene Ostapets пишет:

> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/net/install?v=g9g&search=pxelinux

Спасибо за оперативность, это я конечно же прочел, прежде чем писать в
рассылку, но нету у меня ни одной сетевухи с Boot ROM, материнских плат
таких полно, а отдельно нету... :(