[Sysadmins] Виртуальные сервера OpenVZ

Demian A. Nightingale =?iso-8859-1?q?demnzv_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 22 17:53:59 MSD 2008

>Здравствуйте, Demian.

>Шаблоны OpenVZ
>и создать для начала

Ясно дело! На основании профиля создаю некий шаблон, а из шаблона - VСервер.
Однако, создал новый шаблон из имеющихся - pptp-server - таки он не желает
отображаться в доступных серверах. Пробовал просмотр через IE и Opera...
куки и прочий трэш чистил.