[Sysadmins] UTF-8 vs KOI8-R

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 21 18:44:03 MSD 2008

08 апреля 2008 г. Dmitry написал:
> Примечание. Такое же поведение наблюдается и при работе
> с ALT Server 4.0.0.1 - openssh-4.6.p1-alt3 с локалью ru_RU.KOI8-R.
У меня еще хуже - если захожу по ssh из xterm, то,  например, при движении
курсора в MC нормальные строки могут сменяться артефактами (псевдографикой,
символами других кодировок, и т.д.). После Ctrl-L или Ctrl-O/Ctrl-O все
восстанавливается  - снова до любого изменения в панелях.

--
ABATAPA