[Sysadmins] passwd через ssh

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Апр 18 11:11:10 MSD 2008

В сообщении от Friday 18 April 2008 13:06:03 вы написали:
> Боюсь, что как всегда это просто невнимательность. Посмотрите историю
> комманд.
А что я там дельного могу увидеть?
Вот вывод:
  477  passwd root
  478  exit
  479  exit
И это был последним exit на тот злополучный день :(
Да я ещё не упомянул, что это всё  я делал в sudo.
Т.е. такой компот ssh+screen+sudo :)
Теперь уже боюсь экспериментировать с удалённой сменой пароля...
как буду ближе к серверу попробую ещё сменить... и если такая-же будет
проблема придется немного по моделировать - понемногу "обезжиривать" этот
компот ;)

--
С уважением, Вячеслав.