[Sysadmins] passwd через ssh

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Апр 18 06:10:01 MSD 2008

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Буквально вчера попал в неприятную ситуацию...
Работал себе удалённо в консоли через ssh и что-то мне взбрело в голову
поменять пароль root-а набрал passwd root поменял всё было successful :)
Но стоило мне покинуть на время консоль как при повторном входе разумеется не
под root-ом, а под тем пользователем пароль которого я вообще не трогал мне
вежливо сообщают что-то типа  Access denied и попробуйте в другой раз и так
продолжалось пока я не приехал, не подключился непосредственно к этому
компьютеру притом пароль для root-а не поменялся, а для пользователя (из под
которого удалённо был залогинен и которого не трогал) вообще не подходил.
Пришлось заново менять пароль и root-у и пользователю. Ужас...
Поэтому решил поинтересоваться у Вас что это было? Может я чего не усмотрел в
sshd.conf аль ещё где? А может screenrc (он умолчальный т.е. после установки
даже не трогал), т.к. сидел в нём?

--
С уважением, Вячеслав.