[Sysadmins] Переезд на новую архитектуру x86-64

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Апр 18 05:35:17 MSD 2008

В сообщении от Thursday 17 April 2008 15:13:10 Michael Shigorin написал(а):

> Тоже правильно :-)

> Чините-чините, Вы _хотите_ alt22 или выше.
> http://sisyphus.ru/srpm/kernel-image-ovz-smp/changelog
Уже починил, спасибо! Весомый аргумент.

> Такие дырки сознательно не чинят только очень бывалые сисадмины
> на специфических системах с ещё более специфическим порядком
> доступа... у меня, например, поводов не чинить alt15 не было.
Ну про дырки я ничего не говорил... хватит и тех которые сам можешь наделать
по разным причинам ;)

--
С уважением, Вячеслав.