[Sysadmins] Переезд на новую архитектуру x86-64

Чт Апр 17 01:04:05 MSD 2008

On Wed, Apr 16, 2008 at 12:33:50PM +0700, Vyacheslav Brunev wrote:
> Интересует вопрос кооректного переезда на новую архитектуру
> x86-64. Поясню, стоит сервер (x86), настроенный и долгое время
> "вылизываемый" для его надежной и быстрой работы. В недалёком
> будущем запланирован переезд всего массива HDD-дисков с него на
> новый, недавно приобретенный компьютер в котором архитектура
> x86-64 (64-битная архитектура). И хоть она и имеет полную
> обратную совместимость, несколько раз приходилось слышать, что
> при простом переносе HDD с одного комп. на другой наблюдается
> заметная "задумчивость" в работе

Наверное, заметная -- у тех, от кого слышали; поскольку они
не перегенерировали initrd и мог не включиться DMA на IDE-дисках.

x86_64/x86 тут ни при чём.  А вот если памяти будете добавлять
-- может иметь смысл сделать новую систему с ovz-smp/x86_64,
а наследственную засунуть в контейнер.  См. тж.
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/OpenVZ

> посему предварительно хочу услышать Ваши комментарии по этому
> вопросу и пути её решения если проблема имеет место быть.

mkinitrd --help
или обновить ядро (при наличии более новой сборки в updates,
бо всё равно тогда стоит).