[Sysadmins] SAMBA + Win2000Server

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusinbox_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Апр 15 18:08:56 MSD 2008

>On Tue, Apr 15, 2008 at 02:22:30PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> решения индивидуальны для каждого.

>Может еще вот это будет кому полезно (положил из своей локальной вики на
>freesource). Это фактически текущий рабочий конфиг.
>http://freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/SambaInWin2kDomain?v=1ek
>WBR,
>Alexey Morsov
>программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"
>Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
>ALT Linux Team Member

Алексей, спасибо огромное... Чуть бы пораньше. Я ушь сам дошел.... :)
Гугление, плюс подумать :) и настройки точно такие же как у тебя :)

passwd:     files winbind nisplus nis
shadow:     tcb files winbind nisplus nis
group:      files winbind nisplus nis

Вся загвозка была тут. Почему-то в инете я ничего подобного не нашел, что
нужно просто добавить winbind.

Еще раз спасибо Всем!

С уважением,
Ruslan