[Sysadmins] dovecot lda и postfix в соседней vps: как подружить?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 15 16:35:29 MSD 2008

>  > > по-сети невозможно?
>  >
>  > По сети может и невозможно, у но разных VE вполне могут быть общие файлы ;)
>

> Это понятно. А если они на разных машинах? городить nfs? ))

Городить LMTP, которого последний раз, когда я интересовался, в планах
у автора Dovecot не было и он предлагал желающим использовать внешний
LMTP-сервер как обертку над dovecot-lda :(

Прокопьев Евгений