[Sysadmins] Управление зонами DNS

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Апр 15 12:34:20 MSD 2008

Андрей Новосёлов пишет:
> Извините, я наверное не совсем корректно написал. Был ( или есть такой продукт
> АЛТ Линукс СОХО сервер) . Я на двух серверах использую его. Там управление
> ДНС, на мой неопытный взгляд, выполнено удачно. Я задаю вышестоящие серверы,
> возможность редактирования внешней и внутренней зон, перезапуска сервиса. Это
> СОХО не смену готовят офис-сервер, но пока по удобству работы по сравнению с
> предшественником  у него есть кроме плюсов и недостаточки. Опять же ИМХО.

Не, знаю, но на данный момент альтератор не очень приспособлен для
промышленного использования.
И уж под мою задачу точно. Нет функциональности управления несколькими
серверами, нужны мощные фильтры поиска по разным критериям,
пользовательский доступ и т.д. Возможно можно было бы начать делать
такое самому, но я попробовал и не очень получается со схемой (нужно
много времени чтобы "въехать в тему").

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav