[Sysadmins] UTF-8 vs KOI8-R

Dmitry =?iso-8859-1?q?tssb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 22:51:00 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Да.
Не хочется разводить "холивар", но такое
поведение файловой системы ext2/ext3 является нормальной?
Т.е. если я создал файл на ru_RU.KOI8-R и переношу его вместе
с носителем (HDD, floppy, USB, etc) на компьютер с локалью
ru_RU.UTF-8, то я не увижу того имени файла, которое я задал в KOI8-R?
Если проще - на одном компьютере два пользователя с разными локалями.
Они не смогут видеть правильные имена файлов, создаваемые друг другом.
Вопрос (как обычно): "Что делать?"

С наилучшими пожеланиями,
			Дмитрий