[Sysadmins] UTF-8 vs KOI8-R

Dmitry =?iso-8859-1?q?tssb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 22:27:43 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Я склонен грешить на шрифты - где-то нужно их указать, да еще чтоб они
> были в системе. А konsole как-то по-другому делает. Кеды, одним словом ;-)
Проверил.
В kconsole действительно нет проблем с редактированием
командной строки, но все равно приходится руками переключать
локаль (export LANG=ru_RU.UTF-8) чтобы утилиты нормально говорили
по-русски.

А имена файлов с русскими буквами, созданные в локале ru_RU.KOI8-R,
в локале ru_RU.UTF-8 отображаются вопросами - ??????.doc.
Значит ли это, что ext2/ext3 хранит имена файлов в той локале,
в которой работает программа?

С наилучшими пожеланиями,
			Дмитрий