[Sysadmins] wiki

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 7 23:09:55 MSD 2008

07.04.08, Timur Batyrshin написал(а):
> [...]
>  > Господа, я тут посмотрел на XWiki, и очень она меня порадовала.
>  > Порадовала именно с точки зрения "корпоративной" wiki: интеграция с
>  > ldap, удобное(по сравнению с другими) управление пользователями,
>  > разделение доступа. Есть некоторые шероховатости с функционированием(с
>  > локализацией), но думаю это решаемо. Если кто запакует в сизиф, буду
>  > признателен, ну или самому придётся разобратся, как у нас java-пакеты
>  > собираются, но это будет не скоро.
>

> Мне она тоже очень понравилась (кстати, как у нее с поддержкой
>  русского?), но так и не осилил жаву, поэтому ушел на MoinMoin.
Русский, есть, но не без шероховатостей (о чём и упомянул выше).
Конкретно сейчас и не вспомню - просто для себя "галочку отпометил".
Я пробовал тарбол, который включал в себя всё: и java, и сервер
приложений, и недо-базу данных. Для дистрибутива такое конечно надо
облагораживать и собирать из сырцов, писать стартовый скрипт и т.п.
Это меня пока и останавливает - надо время.

--
Alexey Shabalin