[Sysadmins] wiki

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 7 18:02:08 MSD 2008

13.02.08, Mikhail Gusarov написал(а):
> Twas brillig at 14:08:37 13.02.2008 UTC+03 when Timur Batyrshin did gyre and gimble:
>
>   TB> А кто какие wiki-движки может посоветовать? Хочется, чтобы помимо
>   TB> всего прочего можно было пользователей в ldap хранить.

>   TB> и XWiki (java).
Господа, я тут посмотрел на XWiki, и очень она меня порадовала.
Порадовала именно с точки зрения "корпоративной" wiki: интеграция с
ldap, удобное(по сравнению с другими) управление пользователями,
разделение доступа. Есть некоторые шероховатости с функционированием(с
локализацией), но думаю это решаемо. Если кто запакует в сизиф, буду
признателен, ну или самому придётся разобратся, как у нас java-пакеты
собираются, но это будет не скоро.

PS: из всех "корпоративных" wiki я пожалуй отдам ей первенство :)
--
Alexey Shabalin