[Sysadmins] openvz: split interfaces between VEs

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 7 14:05:35 MSD 2008

2008/4/7, Aleksey Avdeev <>:
>  > а! вот что еще смущает. бридж не убьет адрес на физическом
>  > интерфейсе,как это делает обычный br ?
>   Убьёт: это всё через обычный бридж делается (brctl), примерно так:

мда... в vmware, как я понимаю, сделали дополнительные приседания
чтобы можно было бриджить с живым интерфейсом.

>   Другое дело, что использование veth в OVZ не всегда разумно (изоляция
>  страдает и накладные расходы больше).

в том-то и дело. жаль, тогда остается только policy routing.