[Sysadmins] [room] postfix DNSBL

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пн Апр 7 11:11:56 MSD 2008

TB> Это стандартными средствами делается (перечислением в
TB> smtpd_..._restrictions ?) или внешними какими-то (policyd тут
TB> посоветовали)?

Стандартными нет, а вот в policyd-weight как раз реализованы весовые проверки.

http://freesource.info/wiki/Dokumentacija/Postfix/antispam/smtppolicy/policydweight

--
vvk

Postfix page on f.i: http://freesource.info/wiki/Dokumentacija/Postfix

Russian Postfix irc: irc.freenode.net #postfix-ru