[Sysadmins] nfs-server рабочий?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Апр 4 00:21:08 MSD 2008

On Thursday 03 April 2008, Sergey Lebedev wrote:

> Сергей ничего не перепутал. Дима, я видел как nfs-сервер "работает".
> Переодическое пропадание сетевого ресурса с непонятными причинами. Разве это
> работает? ;) Или эта проблема решена, а я в танке и не знаю?

Не так давно мне надо было срочно сделать бакап, соответствующий раздел был
только на сервере с ovz-smp. Ничего не отвалилось. Хотя, конечно, всё в
течение одного дня делалось, может быть, просто срок недостаточный для
олова глюка...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru