[Sysadmins] спам фильтр

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Апр 3 17:48:32 MSD 2008

В сообщении от Thursday 03 April 2008 20:39:42 tosh17 написал(а):
> большое спасибо заработало
> вопрос насчет обучения у меня письма хранятся в sql
Не в sql, а в БД.

> а для обучения dspam нужна чтоб били maildir я правильно попял или нет
Зачем? Есть несколько способов. Один из них я привёл. О другом не плохо
расказал  Grigory Fateyev. Т.е. у вас есть два почтовых пользователя spam@ и
ham@, куда сами пользователи пересылают пропущенный spam ( на spam@), а на
ham@ те письма, что ошибочно распознаны как спам или просто нормальные
письма. Хотя в приведённом мной конфиге, письма, определённые как спам,
отправятся в карантин, а не отдадутся пользователю.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845