[Sysadmins] HASP на ALS 4.0

Konstantin Orloff =?iso-8859-1?q?orloff_=CE=C1_aramid=2Eru?=
Чт Апр 3 16:04:44 MSD 2008

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 3 апреля 2008 г., 14:26:05:

> Как снаружи еще можно проверить? (Ни Monitor, ни DiagnostiX из-под XP
> сервера лицензий не обнаруживают)

У меня правда хасп usb_шный, но помоему не суть важно...
В аладиновском мониторе ключ и лицензии появляются только после того,
как запущена соответствующая программа (1С или что там у вас) и
запросившая лицензию у менеджера лицензий.
А, вот еще вспомнил, этот монитор про сетевой lpt хасп, прицепленный к
оффтопику у меня пишет, что хасп есть, но кол-во лицензий отъеденых не
показывает и вероятно потому, что хасп на неограниченное кол-во
подключений.

В каталоге с аладиновским монитором я прописывал вручную в файле
nethasp.ini все менеджеры лицензий, ибо линуховые он автоматом не
находил.  В одноименном файле, используемом 1С тоже самое проделывал.

> Если здесь все нормально - значит буду пытаться разбираться с
> виндовыми машинами... А уверенности нет...

 Konstantin                          mailto:orloff на aramid.ru