[Sysadmins] nfs-server рабочий?

Чт Апр 3 14:26:09 MSD 2008

Thursday, 03 April 2008 09:35:47 Sergey Lebedev написав:
> В сообщении от Thursday 03 April 2008 02:20:13 Led написал(а):
> [skip]

> Конечно полезность у каждого измеряется по своему. Для меня полезность
> сетевой файловой системы означает возможность хранения файлов общего
> доступа на такой системе.

полезность и "равнозначность - это несколько разные понятия.

> Это так практика показывает.

"Практика" может показывать преимущества и недостатки использования разных
сетевых FS. "Практика" не далает выводы (ИМХО):)

> Вопросы такие интригующие. Если где ошибаюсь, то хотел бы знать об этом.

Вы действительно сейчас практически используете nfs-server-userland?

--
Led