[Sysadmins] openvpn,pptp,dns...+etcnet

Чт Апр 3 13:53:44 MSD 2008

Alexander Volkov пишет:

> Или в options интерфейса?
>
> А кто-нибудь пробовал скрестить ужа и ежа, ой, поднимать openvpn
> средствами etcnet? В данном контексте это было бы очень удобно.
> А то вчера поймал ещё один глюк - ppp9 упал, а tun0, который от него
> зависит, не пытается его поднять, а тупо долбится в никуда.

Я пользуюсь openvpn через etcnet. Удовольствие мало приятное. Денис
обещал на этой неделе закончить переписывание поддержки openvpn в
etcnet, после этого оно станет работать намного лучше.

Тут есть ещё одна проблема: т.к. у меня используется WiFI, то после
каждого засыпания/просыпания слетает маршрут на openvpn сервер, при это
default идёт через tap интерфейс.

ip ro add помогает, но как-то это не очень красиво.

Rgds,
Rider