[Sysadmins] HASP на ALS 4.0

Vladimir Istrati =?iso-8859-1?q?bob_=CE=C1_kp=2Emd?=
Чт Апр 3 00:10:30 MSD 2008

 Отчет!  :))

Что-то здесь не срослось.... ((

Как пользоваться make?

Сделал

Этого не понадобилось - сейчас (в текущих версиях) все пути
правильные. :)
Брал от Шапки:  rpm -ivh .....

если ставить rpm то все это автоматом

А вот здесь - засада:

Starting ASUSB daemon: /etc/init.d/aksusbd: line 18:
/usr/sbin/checkpc: no such file or directory

там:

# run checkpc to fix whatever lpd would complain about
    /usr/sbin/checkpc -f

гугление дало, что checkpc - состоит в LPRng, которого в репозитариях
нет. Да и сам checkpc нигде не содержится (в пакетах).
Самое интересное, что сервис стартует (Done). Но я его нигде (ps -aux,
pstree) не наблюдаю!
Ремаркирование  "/usr/sbin/checkpc -f" убрало раздражающую надпись, но
процесса я по-прежнему не вижу!

да и modprobe aksparlnx не дает обещанной строчки о наличии драйвера

Done

hasplm - виден... (в процессах)

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:bob на kp.md