[Sysadmins] спам фильтр

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Апр 2 18:15:09 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 02 April 2008 17:44:27 Grigory Fateyev написал(а):
> Мне dspam очень интересен и успешно его использую на нескольких
> серверах.
А мне интересны рабочие конфиги для dspam'а, как вы его подключали. Для того,
что бы положить их в пакет, как примеры. Поделитесь?
Кстати, какую сборку используете?
Да и кроме этого есть пара вопросов по самому dspam'у, может знаете что и как:
1) не смог заставить dspam сервер работать с сервером clamd
[root на gw /]# cat /etc/dspam.conf | grep Clam
##Проверка на вирусы через Clamd
ClamAVPort      3310
ClamAVHost      127.0.0.1
ClamAVResponse  spam
[root на gw /]#
Однако получаю в логах network unrecacheble, письмо на вирусы не проверено.
Кто косячит: dspam, clamd или я не так настроил dspam?

2) Создаём в системе пользователя spam на . Форвардим на него от любого иного
пользователя системы письмо и получаю логах: сеть не доступна. Так то удобно
получается - если пользователь получает пропущенное спам-письмо, то он просто
его пересылает на адрес spam@, где его перехватывает dspam-сервер и
использует для своего автоматического обучения. А вот dspam, запущенный
из-под amavisd'а, так уже не может.

> Вам удавалось настроить авторизацию для WebUI по mysql-auth на
> втором apache?
Да я давно это забросил, меня больше интересовал сам dspam.
Закончу с lazarus'ом, займусь опять dspam'ом.

> Вопрос конечно не про dspam, но сопутствующий. :)
Ну по чему же, dspam-webui и dspam-mysql создаются из одного src.rpm ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845