[Sysadmins] память

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Вт Апр 1 09:55:17 MSD 2008

Andrey V. Samopal пишет:
> у меня в 4 запускает КРОН дневные задачи, мо MRTG вижу как возростает
> расход памяти, но не вижу как она освобождается.
> написан скрипт на перле, запускается каждые 5 минут.
> с ним таже ситуация, он берет память но такое ощущение что он ее не
> освобождает.
> по ps aux скрипт в процессах не висит.
> в итоге, через какое-то время машина начинает спустя какоето время
> может сама перегрузиться
> не подскажете что это может быть?

Что видно из dmesg, /var/log/messages ?
Посмотрите через утилиту top, потребление памяти/свопа (shift + m --
сортировка процессов по потреблению памяти).

Если будет утечка памяти (и активный своппинг), ядро будет килять
процессы (прочие сервисы скорее всего будут недоступны).

Перезагрузка может быть связана с: перегревом, проблем на файловой
системе, железом.

Остановите задание в кроне, работу mrtg, как поведет себя сервер?

--
Anton Kvashin