[Sysadmins] сетевые приложения + wine

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Сен 27 11:00:52 MSD 2007

Алексей Шенцев (Thu, 27 Sep 2007 10:48:20 +0400):

> А какие именно интересуют? И под каким вином? Апстримовским или wine
> etersoft free?

Это меня товарищ спрашивал. Я ему этерсофтовский в любом случае
советовать буду.

> У меня клиентская часть 1С:УПП v8.1.7.37 работает по сети.

Про 1С то я знаю, но здесь сетевой трафик не исходящий, а входящий
будет.

> Ну так попробуйте запустить.

Попробуем, как он линукс поставит -- у себя бы попробовал запустить, но
сам товарищ на другом конце страны.