[Sysadmins] Active/Passive Cluster Manager

Пн Сен 24 21:02:32 MSD 2007

ABATAPA пишет:

> Мне вот лично интересно более Active/Active, т.к. как раз иметь при двух
> серверах один бездействуещем для многих задач - накладно, а вот поделить
> нагрузку, и в случае аварии "поднять" все на одном из узлов - "самое то". :)

Примерно такого замечания я от вас и ожидал ... ;)

Ну что ж, карты вам в руки, может до того времени, как я соберусь с
духом и с силами, вы уже выкатите на гора аналогичное ТЗ для
Active/Active :)

Там помимо механизма обмена информацией о состоянии узлов потребуется
еще описать алгоритм и критерии распределения сервисов по узлам как в
общем виде, так и наиболее интересные частные случаи вроде OpenVZ.
Случай Active/Passive проще отсутствием такого распределения.

Прокопьев Евгений