[Sysadmins] [devel] dspam+postfix

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Сен 19 10:31:41 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 18 September 2007 18:22:52 Alexey Shabalin написал(а):
> Amavisd-new сам умеет вызывать dspam.
Знаю, вы говорили ... ;)

> Можно узнать что в этой связке не устраивает? (просто сам dspam не
> использовал - хочется узнать чем он лучше)

1) последовательность вызовов: postfix -> amavisd -> smapassassin + clamav ->
postfix, в отличии от psotfix -> dspam+clamav -> dspam
2) количеством пропускаемого спама spamassassin'ом
3) скоростью работы
4) ээээээ .... а я мантейнер пакета dspam в Alt Linux Team и если что я просто
хочу уметь владеть тем пакетом, который я веду у нас... ;)

PS: Алексей, я Вам очень благодарен за всю Вашу помощь, которую Вы мне оказали
в настройке связки postfix+amavisd+spamassassin+clamav. Но я давно "положил
глаз" на dspam и мне он просто нравится ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845