[Sysadmins] tune2fs

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Сен 19 10:28:23 MSD 2007

Хихин Руслан (Mon, 17 Sep 2007 20:31:47 +0400):

>   В сообщении от Понедельник 17 сентября 2007 LIO написал(a):
>  > Может, перейти на ext3?
>
> Проверка ext3 проходит быстрее, но не отменяет возможность появления
> запроса на fsck при включении компа.

Да, я именно про этот случай и говорил. На вскидку, запрос на fsck
возникает после некоторого количества монтирований, либо после
некоторого количества дней после последней проверки. При этом он,
бывает, находит там ошибки - не каждый раз, но и в немалом проценте
перезагрузок.
Может как-нибудь можно настроить их автоисправление, чтобы не
приходилось бегать вручную fsck запускать. Или, скажем, ночную проверку
по крону сделать, но насколько я помню, примонтированную файловую
систему чинить нельзя.

Если же полностью проверки отключить - а вдруг через год-другой такой
работы что-нибудь так взорвется, что лучше бы раз в месяц бегал к
консоли?..