[Sysadmins] ip routing

LIO =?iso-8859-1?q?lionews_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 18 10:46:24 MSD 2007

Здравствуйте.

MK> Вообще-то можно любую маску юзать. Вот и я думаю что он взял стандарную для класса В.
MK> А хочет наверно шлюз сделать. Не вижу смысла на одном физическом интерфейсе иметь
MK> два ip из одной сетки.
Хмммм... У вас я вижу продвинутые способности читать мысли. Да,
сделать шлюзом - мысль такая тоже есть. Если сидеть с одним IPшником -
все приходящие на пересылку пакеты отбрасываются с icmp сообщением о
неправильном шлюзе. Поэтому был сделан второй ip-шник.
Но и не используя его как роутер (без ipforwarding) проблема остаётся
в том же - все пакеты идут от 172.16.255.253, а хотелось бы: см.первое
сообщение.

--
Binary yours,
 LIO