[Sysadmins] оффтопик, требуется сисадмин

Сб Сен 15 02:11:38 MSD 2007

Господа, понимаю что оффтопик, прошу прощения - очень нужно.

В общем в одну не очень крупную компанию в Москве требуется грамотный
системный администратор на fulltime.

Меня попросили поспрашивать у знакомых, в связи с тем, что видимо
потребуется серьёзная проработка внутренней IT инфраструктуры и
внедрение решений на Linux на серверах.

Сейчас всё построено на Windows, не очень большое количество рабочих
станций (порядка 30), в нескольких офисах в МСК.

Требуется администратор, владеющий азами настройки/установки виндов, плюс:
потребуется внедрить (может быть и с нашей помощью) сервера на Linux
(ALT Linux), - роутер, файлопомойка, какие-то WEB решения.

Возможно придётся применять технологии, ограничивающие определённый круг
сотрудников по доступу к информации, вплоть до кодирования FS на лету и т.д.

Зарплату обещают выше среднего по МСК. Офис комфортный, удобнее всего
добираться на машине, но от метро ходят бесплатные автобусы.

Нужен действительно очень грамотный человек, который способен взвешенно
строить IT-инфраструктуру компании, применяя только необходимые решения
(цитирю: "что бы бизнес не останавливался из-за того, что сисадмин одним
махом всех на Linux пересадил").

Я честно говоря не знаю, сколько денег стоят люди, желающие работать с
продукцией Microsoft, поэтому в резюме указывайте желаемый размер
конпенсации.

Обязательное требование - хороший опыт работы с гетерогенными системами,
  отличное знание Linux, хорошее знание Windows (скорее всего на уровне:
поставить/настроить рабочее место, не думаю что там сервера на винде
придётся разворачивать).

Rgds,
Anton