[Sysadmins] firewall

Чт Сен 13 14:08:38 MSD 2007

Anton Gorlov пишет:
> А вот интересно кто в даной ситуации окажется производиельнее - 73 cisco
>   или решение на базе чего-то на ксеона с 2 сетевыми картами intel.
>
> Условия:
> Примерно 60 виланов, между которыми нужно фильтровать трафик. Трафик -
> вплоть до 300-600 мбит при количестве клиентов на входе ~500.

А как измерять производительность ?

Есть вероятность, что 600 мегабит гигабитная карта просто не вытянет. Не
считая правил и всего остального. Но эксперимент был бы интересный.

У меня с гигабитного интела больше 300 мегабит не удавалось получать,
правда там данные шли с жёсткого диска на SATA, даже не RAID. Но
локально диск отдаёт гораздо больше 300 мегабит.