[Sysadmins] секурная настройка snmpd

Вт Сен 11 18:15:01 MSD 2007

On Thu, Aug 30, 2007 at 02:20:47PM +0400, Anton Gorlov wrote:

AG> Да тут просто паранойя начинается... Я вполне доверяю файрволлу на
AG> цисках и тем людям котоыре рулят цисками. Я конечно могу ещё и у себя
AG> фарйволлом продублировать..но стоит ли так сильно уходить в паранойу?

Параноя это качество, которое помогает выживать админу в условии наличия
вокруг подавляющего числа идиотов-программистов, которые пишут дырявыми
даже системы безопасности.

А "доверие" к любому ПО это повод очень серьезно задуматься о
недостаточной параное. Доверять железке нельзя, людям можно доверять
чуть-чуть, железке нельзя доверять ни капли.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Рискую получить черный шар от ldv, но не удержусь.
		-- aen in devel@