[Sysadmins] apache tuning in nginx presence

Вт Сен 11 18:12:54 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 11:51:04PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ага, только в этом случае DoS ещё контролируемый, а если у тебя
MS> двадцать бэкендов жуют один процессор, то поди ещё доберись их
MS> отстрелить... (даже если ты monit)
MS> Бишь между полным DoS'ом, когда приходится звонить-бутать,
MS> и частичным я всё-таки выберу второе.  Ну и за прошешдую
MS> неделю ни разу не жалел.

Вопрос в том, сколько именно backend'ов делать. Если у тебя DoS каждый
день будет, то увы и ах -- никого это не устроит.

Глянь в код SeirosWiki, если разберешься как оно работает будешь очень
громко материться. Так вот ответственно заявляю -- это поделие _нельзя_
таким образом защищать. Иначе убиваться будет.

Собственно один из периодов когда меня все материли за постоянные gateway
timeout были потому как я попробовал такое сделать.

MS> IMHO это VPS и ССЗБ.

Так и сделано. А проку-то там -- в этом VPS все равно пара десятков апачей
крутятся. А если они у меня не будут крутиться -- клиент уйдет к тому, у
кого они крутиться будут :(

MS> Здесь это выглядело как libhttpd.ep+mysqld.

У меня mysqld обычно процессорного времени жрет мало, а вот работает
долго. Диски :(

MS> Я ж не спорю, и для более другого тазика выставил бы более другие
MS> циферки.  Специально же описал железо и соображения.

Я для архива комментирую возможные грабли такого решения, которые могут
оказаться неочевидными для тех, кто на них не напарывался.

В любом случае есть очень важная вещь -- конфиги у разных сервисов могут и
должны быть сильно разными.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
[...] python22-devel тоже provides python-devel, и он лексикографически
круче.
		-- ldv in devel@