[Sysadmins] Linux для госструктур

Вт Сен 4 20:22:53 MSD 2007

Алексей Шенцев wrote:
> Ясно.

> А я не про то, что продукт сертифицирован, а про то, что он проходит
> сертификацию ... ;)

> Ага, ждём. Антон, ради любопытства скажешь сколько времени заняла
> сертификация, добре?

Когда закончится - скажу.

Могу сразу сказать только одно - сертификация процесс не быстрый, мутный
и с кучей проблем (основная проблема - в головах испытательной
лаборатории и в отсутствии документации на русском языке). Но если кто
хоть раз этот процесс пройдёт - дальше становиться легче (если класс не
поднимать).

Rgds,
Rider