[Sysadmins] тормоза при старте сети

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Сен 4 13:56:00 MSD 2007

Aleksey Korolkov (Sat, 1 Sep 2007 15:58:32 +0400):

> "spanning-tree portfast" на интерфейсах коммутатора спасет.

Угу, помогло, хотя думали, что portfast включен. Для транковых портов,
оказывается portfast включается по особенному, не как обычно.

Теперь время старта уже 10 секунд, что более-менее приемлемо..