[Sysadmins] Проблема с авторизацией в apache.

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 3 18:10:53 MSD 2007

Алексей Шенцев пишет:

> Готовь себе замену, хоть какую-либо.

Из числа старшеклассников? :-)

Кому можно передать сеть samba+openldap, squid+dansguardian,
apache+mod_clamav+IIS с замудреным фаерволом, маршрутизацией на 2 канала
и т.д. при этом что зарплата у лаборанта 1000 руб.? Не думаю, что будет
много желающих. Несколько попыток передать людям, которые хотели
выучится практически провалились. Так что пока оставил себе в качестве
удаленного барахла при вменяемом электронике, который в случае чего
может локально помочь.