[Sysadmins] Linux для госструктур

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Сен 3 13:24:37 MSD 2007

написал(а):

> ALT Linux Утес-К (7CD) | Цена: 19950 р
> Товар размещен 11 мая 2004 г.
> Базой для "Утёс-К" послужил дистрибутив ALT Linux Master 2.0 !!!
> ядро Linux 2.4.18
>
> Оно обновляется?

Вроде нет.

> На новые компьютеры не установится.

Не пробывал.

> Windows с липовыми сертификатами вне конкуренции в России.
Ну это для дураков, для тех кто поглубже понимает не прокатит.

Миш, ты спрашивал про опыт и сертификацию, я тебе ответил - внедрял в
госструктуре "Утёс-К". Пашет. Сертифицирован.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845