[Sysadmins] iproute2+htb

Пн Сен 3 13:18:52 MSD 2007

On Sun, Sep 02, 2007 at 09:52:41AM +0300, Roman wrote:
> Здраствуйте !
> уменя  установленна ОС ALTLinux Compact и пакет Zebra
> с тех площадке мне приходит 2-ва транка
> сеть построена по принцыпу  Client-portX (vlanX)-ip x.x.x.x/30
> необходимо шейпить клиентов по ip и по направлениям
> 1- vlan2 (world), 1-vlan3(UA-IX)
> далее vlan'ы клиентов
Немного непонятно, простите :-)

Есть линукс, есть два транка, в них vlan'ы -- на world и на UA-IX
соответственно? А на клиентов как? Тоже vlan'ами?

То есть, есть линукс, из которого торчат vlan'овые интерфейсы в разные
стороны?

Тогда на нужных интерфейсах нужные tc.

Если "да" -- вам (воззмножно) сложнее будет аккуратно заскриптить всё, чем
написать tc для конкретного интерфейса. (Ничего сложного нет;
спрашивайте).

Если иначе -- говорите.

зы :-) legal disclaimer -- но я общался только с htb последние пять лет; и
       и то не сильно (продумал, заскриптил -- работает, "масштабируется").

--