[Sysadmins] samba+перенос профилей между доменами

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 1 20:02:30 MSD 2007

01.09.07, Alexey Borovskoy<alexey.borovskoy на gmail.com> написал(а):
> Добрый день.
>
> Есть два самбовых домена без трастов между ними.
> Надо было перенести пару пользователей между доменами.
> Завел аккаунты, перенес прифили, через profiles поменял SIDы.
> Глюков нет, но появился странный стук.
>
> Под этими двумя пользователями перестали подключатся сетевые
> принтеры. Винда говорит "нехватает прав".
>
> Куда смотреть? Я с виндой не особо знаком.
для подключения принтеров не достаточно прав юзера на локальной
машине, добавьте доменного пользователя в локальную(на машине) группу
продвинутых пользователей или локального администратора.

--
Alexey Shabalin