[Sysadmins] Mandriva пройдёт российскую сертификацию

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Сен 18 17:41:35 MSD 2007

On Tue, Sep 18, 2007 at 03:59:39PM +0400, "Дворников М.В." wrote:
> Учитывая, что данный дистрибутив является и российской
> разработкой

FYI: если правильно понимаю, то это является частным случаем так
называемого вранья.  На запросы о разработчиках они отмалчиваются.

> Mandriva Linux станет первым российским дистрибутивом, который
> можно использовать для работы с конфиденциальной информацией.

И ещё один случай так называемого вранья.  Если эти лохи не умеют
даже изучить предметную область, то им не пиарщиками работать,
а дворы подметать.

http://altlinux.ru/enterprise/utes-k.html

> http://www.mandriva.ru/pr_18_09_2007.html

2 mandriva.ru: потрудитесь дать публичное опровержение упомянутых
несоответствий наблюдаемой реальности или проследуйте за ASPLinux
в мой персональный блэклист, заработанный откровенной и не
исправленной ложью в PR.

Моё мнение не то чтобы сильно афишируется, но и не скрывается;
для некоторых принимающих решения оно достаточно весомо.

P.S.  Тёзка, спасибо за информацию.